вторник, ноября 27, 2007

In the begining или как всё начиналось

Долго собирался с мыслю, взвешивал все за и против и вот решился. Начинаю вести свой блог.

Зачем? Вопрос очень интересный.
Заработать я на нем не собираюсь (хотя чем чёрт не шутит). Буду писать в него всё что посчитаю интересным, забавным, полезным.
Может комунибудь и пригодится.
О чём буду писать? Вопрос не менее интересный.
Обо всём.

Поскольку моя профессиональная деятельности связана с программированием (веб-программированием), то и подавляющая часть заметок будет именно о нём.
На данном этапе мне интересны и мною активно изучаются вездесущий PHP, Java Script, Action Script, ну и возлевитающие вещи.
Сразу оговорюсь, что опыт мой не особо велик, поэтому некоторые вещи могут показать вам слишком простыми. За что сразу же приношу свои извинения.

На этом думаю вступление можно и закончить. Но это только вступление...

1 комментарий:

Віталик комментирует...

Підтримую повністю тебе.Сам я теж зараз в процесі навчання.Зокрема намагаюсь опанувати ActionScript , хотілося б дістати Flash 9, але якось не виходить.