воскресенье, января 27, 2008

Tot4top - королевство прелоадеров

Замучал меня товарищь Дибров.
Когда он в сто первый раз появился в рекламе на Дискавери, я всё таки решился взглянуть на этого зверя.
К слову сказать, я уже много чего начитался и наслушался про этот чудо-портал для интелектуалов и прочитанное и услышанное мне не особо понравилось. Вообщем, заранее сложилось представление о чём-то безполезном.
Ну вот зашёл.
Первое впечатление - чего они все крутятся? Такого количество прелоадеров разом я не виал ни на одном из сайтов. Может это конечно особенность флеш-сайтов, но что-то мне это не очень понравилось.
Дальше по впечатлениям - не совсем понятно (точнее совсем не понятно) как этим хозяйством пользоваться.
Дизайн - ну не знаю не знаю, обилие круглых углов, градиентов, глянца. Этакий веб-гламур.

Вывод один - больше туда не пойду ... пока.

Комментариев нет: